В 1987-88 года я довольно серьезно занимался в мультстудии. Там мне открыли маленький профессиональный секрет: людям обычно рисуют четыре, а не пять пальцев. Ну, потому что работы меньше - раньше ж надо было каждый кадр вручную прорисовывать. Кадров в каждой секунде аж 24. А на экране, в движении всё равно практически разница незаметна.
В сталинские времена, кстати, так не халтурили. Потому как за лень и недостающий палец можно было лишиться настоящего пальца, а то и головы...
Но вот что меня удивляет, в современных мультиках тоже очень часто пальца не хватает. Вот обратите внимание. Я не пойму, это просто дань традиции, или по-прежнему таким способом сокращают расходы. Вроде ж компьютеры увеличили производительность труда художников в десятки раз, и в 21-м веке нехорошо экономить таким варварским способом :)
В сталинские времена, кстати, так не халтурили. Потому как за лень и недостающий палец можно было лишиться настоящего пальца, а то и головы...
Но вот что меня удивляет, в современных мультиках тоже очень часто пальца не хватает. Вот обратите внимание. Я не пойму, это просто дань традиции, или по-прежнему таким способом сокращают расходы. Вроде ж компьютеры увеличили производительность труда художников в десятки раз, и в 21-м веке нехорошо экономить таким варварским способом :)
1 комментарий:
Мне казалось, что дело не в экономии пальцев. А в том, что "вписать" три пальца в предполагаемый размер ладошки легче, и они более видимые, чем четыре тоненьких спички. Попробуйте нарисовать. Три пальца плюс один - вполне гармонично. А когда четыре пальца начинаешь вырисовывать, сразу расческая какая-то получается))
Отправить комментарий